Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
17.01.2018, 21:11
МДОУ "Детский сад комбинированного вида "Дубравушка"
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [32]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 32
Показано материалов: 31-32
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

                                             Конспект занятия "Страна здоровья"

                 Автор: Кобзева Ольга Владимировна  

  Подробнее...  

       В условиях полного пребывания детей и с учётом возможностей нашего образовательного учреждения, также по согласованию с родителями мы ввели занятие по физической культуре, музыке, обучению плаванию.

       Двигательная активность – это основное условие формирования здоровья ребёнка. И актуальной задачей сохранения здоровья детей является поиск эффективных средств развития двигательной сферы детей, на основе формирования у них потребности в движениях. Так, три раза в неделю проводятся занятия по физической культуре, один раз в неделю занятия в бассейне, один раз в месяц проводим спортивные развлечения и один раз в квартал спортивные праздники. В группе имеется спортивный уголок, где есть мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, то есть всё необходимое для развития двигательной активности детей.
Мои статьи | Просмотров: 347 | Добавил: doudub | Дата: 21.11.2011

 Банк  передового

                                              педагогического   опыта.

 Авторы опыта:Седова Надежда Ивановна  Педагогический стаж : 39лет.        

Квалификационная категория : 1.

Личностная концепция автора опыта.

 Работа с детьми с патологией зрения решает следующие задачи :

1. Всесторонняя подготовка к школе по программе детских садов.

2. Коррекция и работа направлена на то , чтобы исправить все недостатки у слабовидя­щего ребенка. Зрительное восприятие страдает у детей в связи с тем, что нарушено зрение Чем больше патология зрения, тем больше встречаем патологии в нервно-психологическом развитии.

3. Развитие у детей компенсаторных процессов . То, что ребенок не увидел, он должен заменить другим анализатором. Надо, чтобы ребенок четко ощущал тот или иной предмет, проделал с ним все (пощупал, понюхал, посмотрел, посчитал), а затем уже говорил, то есть сначала наши дети развивают чувственные признаки, а затем сло­весные.

  Решение этих задач возможно только при систематическом их выполнении, используя всевозможные формы и методы обучения и создания благоприятных условий для обу­чения и воспитания. Мы оптимально используем наглядные пособия, коррекционно-педагогическую работу ведем с учетом особенностей нарушения зрения каждого ребенка, учитывая психо-физиологические особенности детей.

Банк передового педагогического   опыта.


Мои статьи | Просмотров: 234 | Добавил: doudub | Дата: 08.11.2011

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz