Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
20.06.2018, 05:00
МДОУ "Детский сад комбинированного вида "Дубравушка"
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [39]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 39
Показано материалов: 31-39
Страницы: « 1 2 3 4

                     

                                                 Подготовила:   воспитатель  Антонова В.В.


Программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами. Учить детей правильно называть предметы туалета. Развивать самостоятельность, тактильные ощущения. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Обогащать словарный запас (душистое, гладкое мыло, полотенце). Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умываться, закатать рукава, намылить, смыть пену.


Мои статьи | Просмотров: 987 | Добавил: doudub | Дата: 11.08.2013

подготовила: Голикова Т.Н.- воспитатель

Семинар-практикум "Подвижные игры и физические упражнения на прогулке".

Цель: Расширить и систематизировать знания педагогов об использовании подвижных игр и физических упражнений на прогулке.

Подробнее:



Мои статьи | Просмотров: 1505 | Добавил: doudub | Дата: 21.10.2012

                                                                           Подготовила: Воспитатель: Мордвинкова Ю.В.

« ИГРАЕМ В ТЕАТР »

   Конспект занятия  по театрализованной деятельности   для детей  3-4 лет.


 подробнее:

 

Мои статьи | Просмотров: 276 | Добавил: doudub | Дата: 21.10.2012

Конспект игровой деятельности для детей старшей группы.

Подготовила Степанова Лариса Николаевна

Цель: формировать положительные взаимоотношения между детьми
во время игр. Закрепить правила поведения детей в
игре и общении со
сверстниками;
знание пословиц о дружбе, вежливые слова. Воспитывать
умение
действовать согласовано, вместе
радоваться, переживать, оказывать
помощь
друг другу.


Подробнее

Мои статьи | Просмотров: 819 | Добавил: doudub | Дата: 06.09.2012

                                             Конспект занятия "Страна здоровья"

                 Автор: Кобзева Ольга Владимировна  

  Подробнее...  

       В условиях полного пребывания детей и с учётом возможностей нашего образовательного учреждения, также по согласованию с родителями мы ввели занятие по физической культуре, музыке, обучению плаванию.

       Двигательная активность – это основное условие формирования здоровья ребёнка. И актуальной задачей сохранения здоровья детей является поиск эффективных средств развития двигательной сферы детей, на основе формирования у них потребности в движениях. Так, три раза в неделю проводятся занятия по физической культуре, один раз в неделю занятия в бассейне, один раз в месяц проводим спортивные развлечения и один раз в квартал спортивные праздники. В группе имеется спортивный уголок, где есть мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, то есть всё необходимое для развития двигательной активности детей.
Мои статьи | Просмотров: 362 | Добавил: doudub | Дата: 21.11.2011

 Банк  передового

                                              педагогического   опыта.

 Авторы опыта:Седова Надежда Ивановна  Педагогический стаж : 39лет.        

Квалификационная категория : 1.

Личностная концепция автора опыта.

 Работа с детьми с патологией зрения решает следующие задачи :

1. Всесторонняя подготовка к школе по программе детских садов.

2. Коррекция и работа направлена на то , чтобы исправить все недостатки у слабовидя­щего ребенка. Зрительное восприятие страдает у детей в связи с тем, что нарушено зрение Чем больше патология зрения, тем больше встречаем патологии в нервно-психологическом развитии.

3. Развитие у детей компенсаторных процессов . То, что ребенок не увидел, он должен заменить другим анализатором. Надо, чтобы ребенок четко ощущал тот или иной предмет, проделал с ним все (пощупал, понюхал, посмотрел, посчитал), а затем уже говорил, то есть сначала наши дети развивают чувственные признаки, а затем сло­весные.

  Решение этих задач возможно только при систематическом их выполнении, используя всевозможные формы и методы обучения и создания благоприятных условий для обу­чения и воспитания. Мы оптимально используем наглядные пособия, коррекционно-педагогическую работу ведем с учетом особенностей нарушения зрения каждого ребенка, учитывая психо-физиологические особенности детей.

Банк передового педагогического   опыта.


Мои статьи | Просмотров: 243 | Добавил: doudub | Дата: 08.11.2011

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz